Как можно организовать автосекретаря на базе решений Cisco?
Возможны несколько вариантов решения этой задачи.
На основе контакт-центра (UCCE или UCCX): высокая гибкость решения и отличный функционал. Максимальное количество сессии ограничивается только мощностью виртуального сервера, поскольку UCCX устанавливается в качестве ВМ, и количеством лицензий. Решение хорошо интегрируется с CUCM.
На основе Cisco Unity Express (CUE). Решение представляет собой модуль маршрутизатора. Характеризуется неплохой функциональностью, но есть жесткое ограничение на количество сессий.
На основе решения Cisco Unity Connection (CUC). Решение представляет собой голосовую почту и устанавливается на виртуальную машину. Интегрированные средства обеспечивают возможность реализовать логику автосекретаря. Этот вариант используется в составе сборки BE 6000.
На основе скрипта. Весь необходимый функционал реализуется с помощью языков TCL или VXML. При использовании этого варианта следует иметь в виду, что не все SIP-сообщения обрабатываются корректно.